Каждый из нас, наверное, смотрел долгожданное открытие Олимпиады 2014 в Сочи. Курьез по поводу того, что из 5-ти колец загорелись только 4, облетел уже весь мир. Кто знает, может это и к лучшему, ведь теперь Россию запомнят надолго, при том что уже спустя несколько дней, этот “чудо-символ” из 4-х колец стал буквальным зарождением нового бренда. Не будем углубляться в социальные сети, где полным-полно разных приколов по поводу этого, а сразу наведем пример, как Олимпиаду 2014 в своих целях использовали крупные компании в разных уголках мира.
Американцы и китайцы первыми откликнулись на этот казус и не прогадали. Запустив целую коллекцию одежды, спрос на ее просто огромен. Да и при всем своем желании, Международный Олимпийский Коммитет никаких запретов наложить не в силах, ведь если разобраться, такой символ ну уж совсем “не олимпийский”.
Сушисты из Краснодара также регулярно следят за событиями и уже успели пустить в ход новую рекламную кампанию. Не говоря ни слова об Олимпиаде 2014 в Сочи, они одними лишь роллами сделали себя популярными, что о них говорят даже в далекой Америке.
Российская малоизвестная пиццерия Sinizza и себе решила сделать рекламу в поддержку Олимпиады 2014 и представила свою рекламу по доставке пиццы на дом. Оригинально и ярко, уверенны продажи у них вырастут =)
А вот и крупнейшая нефтегазовая компания British Petrolium, которую связывают тесные узы с «Роснефтью» решила по-братски и себя немного “раскрутить”.
Что же, как видим открытие Олимпиады 2014 в Сочи прошло ярко. Не будем никого судить, но может этот, на первый взгляд, курьез заранее был продуман? Кто знает…
DAMA PLUS



